Это стало возможным благодаря проекту «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)» в рамках национального проекта «Здравоохранение». Так, за 11 месяцев в Алтайском крае провели 23 430 телемедицинских консультаций, за пять лет это число возросло в семь раз (с 3270 консультаций).

Как пояснили в Министерстве здравоохранения региона, сегодня жителям Алтайского края стали доступны новые медицинские сервисы на портале госуслуг. Среди них запись на прием к врачу, которых в текущем году было уже более миллиона, вызов врача на дом, прикрепление к поликлинике, запись на углубленную диспансеризацию после перенесенной новой коронавирусной инфекции, доступ к электронной медицинской карте.

Благодаря цифровизации здравоохранения в крае создан региональный архив медицинских изображений. К нему подключено все цифровое диагностическое оборудование лучевой диагностики. Это дает возможность краевым специалистам оперативно расшифровать любой снимок, сделанный даже в удаленном районе, и провести телемедицинскую консультацию.

В настоящее время одним из новых, но перспективных направлений в развитии информатизации краевого здравоохранения является использование медицинских изделий с технологией искусственного интеллекта. Внедрение уже начато на базе Консультативно-диагностического центра Алтайского края.

Подготовлено управлением печати и массовых коммуникаций Алтайского края по материалам сайтаaltairegion22.ru

5 комментариев к «Более 23 тысяч телемедицинских консультаций провели в Алтайском крае»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *